Российский производитель светодиодного освещения

Анатолий Шарапов

Руководитель технического отдела компании Raduga
— Светотехнический рынок не стоит на месте. Продукция постоянно обновляется, и мы в этом плане тоже стараемся не отставать. У нас, как у компании с большим опытом работы, высокие требования к сборке и тестированию нашей продукции. Для нас важно быть лучшими.
Технический контроль и поддержка оборудования. Мы в Raduga регулярно работаем
над созданием новых моделей
Создавая все более совершенное оборудование, ведь этого требует рынок. Какие-то позиции в каталоге убираем, заменяя более совершенными моделями. Предела совершенству нет.

Производство светодиодного оборудования в России
24 часа на полной мощности
На стадии сборки светодиодного оборудования мы тщательно регулируем все этапы. Когда оборудование собрано, оно включается, проверяется и работает непрерывно 24 часа на полной мощности. Это такой тест на «профпригодность». И такая процедура обязательна для каждой единицы оборудования без исключений.

Что стоит отметить, в нашей практике на сегодняшний день не было ситуаций, когда мы подключили готовое оборудование и оно не продержалось сутки. Но если бы мы обнаружили неполадки, то конечно тут же вернули в производство и доработали. И после доработки провели повторный перетест.
Производство и монтаж светодиодного оборудования
Два типа технической поддержки
Для нас важно активно взаимодействовать с клиентами. Нами, как специалистами, оказывается техподдержка двух видов:
1. Техническая поддержка на этапе проектирования

Это поддержка, оказываемая компании-проектировщику еще до того, как оборудование поставлено. Наш техотдел дает полную информацию инженерам-проектировщикам в плане технических характеристик оборудования и рекомендации о подключении, расстановке и прочее.

Также обязательно оказывается поддержка во время монтажа и пуско-наладочных работ - наш специалист выезжает на объект. Так, например, я лично выезжал на шефмонтаж в школу им. Н. Яптунай в Ямало-Ненецком автономном округе, куда попасть можно только на вертолете. Нам важно быть всецело вовлеченными в процесс.


2. Гарантийное обслуживание

В случае возникновения неполадок в процессе эксплуатации, технической службе клиента оказывается необходимая поддержка - как проверить работоспособность оборудования, если вдруг что-то отключилось. Это может быть и дефект монтажа, и отказ питания у клиента. Выявляем причину, потом уже принимается решение – демонтируется оборудование или нет.
Производство и монтаж светодиодного оборудования
Чего хотят клиенты
Потребности наших клиентов очень разные. Кому-то важен красивый дизайн корпуса, для кого-то это вопрос второстепенный. Одного клиента волнует цена, у другого в приоритете качественный свет. Есть и те, кто целиком и полностью хотят положиться на компанию – от подбора оборудования до реализации. Мы находим свой подход к каждому.
Производство светодиодного оборудования в России
Фотографии, кейсы, полезные советы - смотрите и читайте в наших соцсетях!