Есть вопрос? Получите ответ в чат-боте.

Выберите удобный мессенджер 👇

Обратный звонок Открытая линия Vkontakte WhatsApp

Гарантия

На оборудование RADUGA™ предоставляется гарантия до 6 лет. Гарантийные обязательства распространяются на светильники в целом, их корпуса, оптические и электротехнические компоненты, элементы крепления. Гарантийный ремонт проводится в течение 60 календарных дней с момента установления факта гарантийного случая.

Информация

При невозможности гарантийного ремонта оборудование подлежит замене на новое, аналогичное по техническим и внешним параметрам. Рекламация предъявляется по форме в договоре.

На что распространяется гарантия

К гарантийным неисправностям относятся:

  • попадание жидкости в корпус светильника после монтажа, при условии что для защиты светодиодного модуля используется защитное стекло;
  • при включении светильник не горит;
  • критическое снижение яркости.
Информация

Гарантийные обязательства распространяются на светильники RADUGA в целом, их корпуса, оптические и электротехнические компоненты, элементы крепления. Оборудование заменяется бесплатно в течение всего гарантийного срока.

На что
не распространяется гарантия

Не являются гарантийными следующие случаи:

  • нарушены условия эксплуатации;
  • оборудование подвергалось внешним воздействиям: ударам, сильному надавливанию, падению и т. п., о чем свидетельствуют механические повреждения — сколы, многочисленные царапины, вмятины, трещины и пр.;
  • светильники подвергались самостоятельному разбору.

Рекламация

  • 01.

    При работе с претензиями компания «Технология Света» гарантирует своим покупателям:

    • своевременное рассмотрение обращения;
    • полную информационную поддержку;
    • быстрое и качественное проведение экспертизы;
    • удовлетворение требований, изложенных в претензии при подтверждении факта нарушения качества;
    • полный и исчерпывающий ответ от производителя по претензии обращения.
  • 02.

    Оформление претензии

    Для оформления претензии покупателю необходимо направить сканы пакета претензионных документов на электронный адрес pretenzia@raduga-light.ru.

  • 03.

    Обратная связь

    По факту получения рекламации компания «Технология Света» в течение 2 рабочих дней направляет письмо-ответ о получении пакета документов и сообщает регистрационный номер заявки. В случае соответствия пакета документов требованиям претензионной политики, запускается претензионный процесс. Если пакет документов не соответствует требованиям, покупатель извещается о необходимости доработки.

Виды рекламации

  • 01.

    Рекламация по количеству

    Если от покупателя поступает обращение о недопоставке/ пересортице товара, то в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации обращения, ООО «Технология Света» проводит внутреннюю инвентаризацию для выявления факта нарушения по поставке товара и выносит заключение. По факту инвентаризации готовится официальный ответ в адрес покупателя.

    Если по результатам инвентаризации выявлен факт недовоза/излишек товара, ООО «Технология Света», осуществляет допоставку/изъятие необходимого количества товара, в течение срока, определенного поставщиком с даты окончания инвентаризации.

  • Рекламация по количеству

    DOCX

  • 02.

    Рекламация по качеству (при приемке)

    Если претензия от покупателя направлена из-за ненадлежащего качества товара, и приложенный пакет документов и фотоматериалы подтверждают этот факт, то клиенту направляется письмо с просьбой перенаправить товар на склад к производителю для проведения экспертизы регистрации.

    Клиенту необходимо самостоятельно и за свой счет оформить доставку товара до склада ООО «Технология Света».

  • Рекламация по качеству (при приемке)

    DOCX

  • 03.

    Претензия по гарантии

    Претензии по товарам с недостатками, проявившимися после приемки (брак производственный), предъявляются в течение гарантийного срока продукции (указан в паспорте изделия).

  • Претензия по гарантии

    DOCX

Остались вопросы?

Напишите нам!
Мы обязательно ответим на все ваши вопросы.


Обучение
Хотите пройти небольше обучение
по конфигуратору?